Как ставят речь? 

Как ставят речь? 

Представьте три шкалы – грамматика (G – Grammar), словарный запас (V – Vocabulary), произношение (P – Pronunciation).

Первый вариант развития событий. Вы знаете хорошо грамматику, знаете много слов, но ни разу их не произносили. 

Говорение, как физиологический процесс, в таком случае невозможно, так как не развиты мышцы речевого аппарата и каждый раз когда вы пытаетесь что-то сказать, фокус внимания переходит на попытку контролировать движения губ и языка, ментальная картинка с представляемым контекстом уходит из вашего воображения, озвучивать нечего и вы демонстрируете мычание с начитанными глазами.

Второй вариант развития событий. Вы знаете много слов, знаете, как они пишутся и произносятся, но грамматика на нуле. Это любители писать карточки. 

Говорить невозможно, так как вы не понимаете, как соединять слова хотя бы в предложения, а предложения в беглую речь. В итоге изъясняетесь некорректно, понимаете некорректно. Говорение невозможно.

К тому же, английский – это аналитический язык. Это означает, что одно и то же слово превращается в ту или иную часть речи относительно месторасположения. То есть слово «test» – это и тестировать, и тест, и тестовый. Поэтому, когда вы пишите карточки и учите только один из вариантов, это пустая трата времени. Все работают только с цельными контекстами.

Третий вариант – единственно правильный. Знаете грамматику – манипулируете словарным запасом во всех грамматических временах! Знаете минимум 6 000 слов и распознаёте их в разных контекстах. С произношением всё хорошо – мышцы речевого аппарата подготовлены и вы воспроизводите всё, что читаете и слышите.

Как видите, есть только один вариант, который позволит вам сэкономить время и сделать всё, как надо. На каждом занятии во время обучения объясняется какое-то грамматическое явление в комбинации с определённым словарным запасом. Только после этого можно приступать к воспроизведению – к устным коммуникативным упражнениям, которые делают речь беглой.