Языковые барьеры: воображение.

Языковые барьеры: воображение.

Сегодня настолько все сошли с ума с установкой, что нужно «получать удовольствие» от всего, чем занимаетесь, что просьба сконцентрироваться для некоторых звучит как оскорбление. Поэтому то, о чём пойдёт речь дальше, можно причислить к одной из разновидностей дефицита внимания.

Удерживание в воображении выбранной темы/контекста и описание его словами и есть речь. Проверьте. В момент говорения, вы можете говорить только о том, о чём думаете. То есть озвучивать только то, что представляете. Вы не можете думать о «Терминаторе», а пересказывать «Рэмбо». В здравом уме вы можете озвучить только то, что рисуете в вашем воображении или на что физически смотрите.

Это не моя прихоть! Мы так устроены! Проверьте сами. Обратите внимание, что речь – это всегда озвучивание представляемой картинки. То есть, если вы рассказываете о том, куда вы съездили в отпуск, вы физически не можете думать в этот момент об ингредиентах вашего любимого блюда. Это невозможно!

Когда воображаемая картинка сбивается, речь пропадает. Говорить просто не о чем. Либо есть привычка постоянно менять темы и говорить о чём угодно, лишь бы не молчать.

Воображение может сбить любая черта характера, которая не даёт сосредоточится на учебном материале и вникнуть в него. Из крайности в крайность – это болтливость и стеснительность. Но сюда с лёгкостью могу отнести понты, раздутое эго, нервозность и всё то, что описывает токсичных людей.

В тот момент, когда нужно концентрироваться, люди думают о том, что им удобно, а не о том, чего требует момент. К тому же, они называют это своей особенностью.

Концентрироваться – это нормально! Внимательно посмотрите на лица людей на фото. Так выглядит концентрация. И это нормально. Отсутсвие улыбки и надобности говорить во время учёбы или выполнения ответственной работы – это нормально. Ваше удовольствие никуда от вас не денется.

Учиться не отвлекаться – это нормально. Учиться слушать – это нормально. Непрерывно читать 60 мин. – это нормально.