Языковые барьеры

Языковые барьеры

Пожалуй, самая больная тема для многих, кто учится у нанятого преподавателя или в частных языковых школах. 

Некоторые считают, что если они платят, то они могут выбирать, что им делать, а что не делать. Некоторые начинают себя вести настолько неадекватно, что могут превратить занятие всей группы в каторгу, физически ничего не делать, а потом ещё и терроризировать языковую школу или своего преподавателя по поводу того, что ничего не получается.

В специализированных школах с углублённым изучением иностранных языков, языковых ВУЗах и в аккредитованных языковых школах Европы этой проблемы нет. Там абсолютно все находятся в таких условиях, что «не сделать» или «не участвовать» невозможно. Угроза срыва образовательного процесса там пресекается обычным отчислением. Именно поэтому выпускники подобных школ демонстрируют хорошие результаты, осваивают язык в определённые сроки и больше никогда в жизни не тратят ни одной минуты и ни единого рубля на повторный курс.

Для среднестатистического человека без выраженных патологий есть два типа языковых барьеров – полностью контролируемые и абсолютно неконтролируемые, но управляемые!

Контролируемые барьеры – это некоторые черты характера или линии поведения, которые по отдельности или комплексно блокируют те три элемента, из которых состоит наша ежедневная речь. Их рассмотрим далее в отдельных постах!

Неконтролируемые, но отчасти управляемые барьеры – это строение нашего тела. Так как при воспроизведение речи участвуют мышцы речевого аппарата, вы должны понимать, как они работают и как ими управлять. Потому что им-то всё равно, какой у вас характер и что вы там хотите. Наше тело живёт по своим законам: определённая температура, определённое давление, определённый ритм дыхания и т.д. И по сути ему всё равно, что вы хотите или думаете. Вы должны как спать, есть, пить вовремя, так и заниматься своим здоровьем, чтобы нормально существовать. С любыми мышцами так же! Нужно знать, как они работают, чтобы ими управлять.